среда, 1 февраля 2012 г.

Выставка) Моя первая)

Недавно состоялась хэнд-мейд выставка, приуроченная ко дню печати, где почетными гостями были разные министры нашего города, заслуженные деятели, а также губернатор А.А.Жилкин. Рукодельниц было достаточно много. Я разложилась на маленьком столике, заранее выбранном за день до выставки, но в итоге, он оказался маловат для моих игрушек... Пришлось вешать сзади на стенке.
Когда губернатор приехал, он стал подходить к каждому столу, к каждой рукодельнице, задавал вопросы, интересовался... И ко мне тоже подошел)) Сказал, что скоро откроют нам (хэндмейдерам) специальное место для продажи наших работ! За невысокую арендную плату...)) Ну пусть хоть так) И на том большое спасибо!..

Собрала у своих заказчиц все, что могла)))  Не успела толком подготовиться к выставке, потому что сообщили за 2 дня! Пришлось бегать, искать, спрашивать... Ну вот что насобирала... И еще кой-чо сшить успела...)









А эти работы - роспись по стеклу моей новой знакомой, которая, кстати, меня и пригласила поучаствовать в этом мероприятии) Спасибо ей за это!!!
 
Вот такие смешные человечки Татьяны Абрамовой)


Ой!...))))))))))))))))) Ну а как без этого?))))))

Работы бисером.

Астраханские сувениры)

Работы из термопластика  Оли Сусловой, моей хорошей знакомой.) познакомились там же)) Теперь вот подарки друг другу дарим)) Классные все ж таки у нас творческие увлечения! Столько друзей новых и интересных!


А вот и губернатор! Слева в очках держит мою куклу))

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет :

Отправить комментарий