четверг, 12 июля 2012 г.

Скрап-начинания

Не так давно начала осваивать скрапбукинг... Оч мне понравилось это занятие! Хотя я еще не спец, причем далеко не спец, у меня неплохо получается) Ну вообщем хвастаюсь...)

Это не первая моя скрап-работа, мэджик-бокс для денег (своего рода открытка для денег), ее открываешь, стенки распадаются и оттуда вылетают бабочки!








А это тоже коробочка для денег, но немного попроще:







Еще один мэджик-бокс) 


Местечко для фото...



Место для пожелания...






Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария :

  1. Юля, классные начинания, я вот тоже пробующая и тренирующаяся на своих домашних)))
    коробочки такие - тоже надо будет попробовать, нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!!! Рада очень, что понравились! Надо будет МК по ним сделать, а то я когда увидела такую в инете, захотела сделать, а МК нашла всего 2 или 3, и то не совсем понятные... Пришлось самой додумывать...)

      Удалить