пятница, 20 июля 2012 г.

Candy, candy, candy!..))

Ну наконец-то, дорогие мои! Рада сообщить, что я разыгрываю конфетку! Она у меня первая, и я решила в качестве самой конфетки разыграть то, что послужило началом моей тильдамании - Тильда-Улитку! Два года назад я начинала именно с нее, и она принесла мне удачу! Пусть Улиточка принесет удачу и вам!.. Какой именно она будет и что еще я подарю, я сохраню пока в секрете...  ;) Скажу только одно - конфетка будет оооочень клевая!!! :))




Условия такие:
  1. Размещаем картинку с моей конфеткой {какая больше нравится} у себя в блоге на боковой панели  с АКТИВНОЙ ссылкой на ЭТОТ ПОСТ {если у Вас нет блога, можете сделать репост Вконтакте, Одноклассниках, ЖЖ или других соц.сетях, своем сайте - главное, чтоб она была на первых или видных местах (можно создать отдельный альбом с фотографией, подписью и ссылью или установить статус)}. Не забудьте проверить - работает ли ссылка!)
  2. Будет очень здорово и приятно, если Вы останетесь в моем домике в качестве постоянного читателя  или разместите кнопочку моего блога у себя {код для вставки и картинка у меня на панели справа} - но это не обязательно :)
  3. Записываемся в Mister Linky, вписав свое имя и адрес блога {или адрес того места, где вы разместили мою конфетку} - это обязательно! Комментарии с ссылками не в счет!
  4. 30 сентября в 23:59 по московскому времени запись будет окончена. Итоги розыгрыша будут известны 1 октября! ;) 
  5. Участвовать могут все желающие, кроме конфетных блогов. Не обессудьте, но те, кто не выполнил условия розыгрыша - так же будут удаляться из списка...
  6. Конфетка полетит в любую страну!)
  7. Девочки, и еще одно условие: записаться одному человеку можно только ОДИН РАЗ.

ВНИМАНИЕ!

РОЗЫГРЫШ ПРОЙДЕТ РАНЬШЕ, 24 СЕНТЯБРЯ!!!

Я уезжаю в конце сентября, поэтому у меня не получится провести его в намеченный день...  Так что успейте записаться на конфетку до 23:59 по Московскому времени 23 сентября!

ЖЕЛАЮ Улиточной уДАЧИ!

Записываемся на конфетку здесь:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

105 комментариев :

  1. Очень красивая конфетка! я случайно 2 раза записалась на конфетку,думала что не прошло...Юленька извини за ошибку!)

    ОтветитьУдалить
  2. Улиточки они такие милые!http://vilesa32.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень уютные и домашние, обожаю улиток!))

      Удалить
  3. Вообще спасибо, девочки, что записываетесь, пишете комменты, я очень радуюсь по этому поводу!..:) Большая честь для меня, если вы ище и ПЧ становитесь - приятно!.. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. да,улитки классные, я вот никак не соберусь их сшить, но так охото себе такую.....

    и вы заходите в гости http://prazdnikzai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сшейте! Они клеееевые!)) Обязательно зайду! спасибо!)

      Удалить
  5. Мой блог еще очень молодой и опыта в блогожизни у меня очень мало:) решила поучаствовать в конфетке впервые. Очень понравилась ваша. Для меня это символично:) так как мне очень нравятся тильды и я как раз сейчас пробую шить свою первую игрушку. Выбор пал как раз на улитку:)) верю что это совпадение принесет мне удачу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sundukflo.blogspot.com. Ссылку забыла указать :)

      Удалить
    2. А еще забыли в Мистер Линки записаться) Запись именно там, а здесь просто болтаем)) Я очень рада, что решили принять участие в моей конфете, и это будет здорово, если повезет! Но не стоит расстраиваться, если улитка уползет к кому-то другому, ведь скоро Ваш дом населится своими улитами!) Уверена, они так же принесут удачу! ;)

      Удалить
    3. Спасибо:) записалась:)

      Удалить
  6. С удовольствием приму участие :)
    на боковой панели http://ymisdreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже люблю улиток=) они придают уют каждому дому...

    ОтветитьУдалить
  8. Такая симпатичная улитка, что невозможно устоять и не поучаствовать в ее розыгрыше. А еще приглашаю в свой блог за наградой: http://merryneedles.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с удовольствием записалась в ПЧ и принимаю участие в розыгрыше очаровательной конфетки. Стыдно признаться, но никогда не шила улиток, а тут такая красота!!!! Очень уютный и красивый блог, не успела все посмотреть, но теперь буду заходить чаще!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я такая радостная! Безумно счастлива, что мой блог нравится, что появляются новые читатели, благодарные читатели, с удовольствием буду пополнять свой блог новыми идеями, мастер-классами и всем тем, что может быть интересным рукодельницам! Люблю вас, мои хорошие!!!

      Удалить
  10. Умиляюсь таким игрушкам и восхищаюсь их создателям.
    Мне очень нравится то, что вы делаете. У вас уютный блог и такие милые работы.
    С удовольствием приму участие в розыгрыше.
    Будем знакомы! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые улитки.С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, с радостью становлюсь ПЧ! Замечательный блог, прекрасные творения маминых рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!! Мне безумно приятно!!!

      Удалить
  13. Ой, и правда не записалась!))) Так залюбовалась улиточками, что всё из головы вылетело)) Юленька, спасибо, что дали возможность исправиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Не за что!)) Рада, что принимаете участие!!!

      Удалить
  14. Очаровательный сайт! Становлюсь ПЧ! Улиточки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, поздравляю Вас с сотым ПЧ, т.е. мной (скромно так... :))
    А если серьезно, то я влюблена в такие игрушки... Очень-преочень хочу себе либо улитку либо зайца, всегда записываюсь на конфетки, где их разыгрывают, но пока не везло. Не буду расписывать, как я буду беречь и любить такую игрушку в случае выигрыша, скажу только, что Ваши улитки великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово!!!! Спасибо, сотый ПЧ - это почетно!)) Поэтому и я Вас поздравляю!!!)) Я тоже пока ни разу не выигрывала в конфетках, порой смотришь блоги, а там аж по нескольку раз выигрывают рукодельницы, и всегда надеешься - а вдруг повезет и тебе?..))) Но даже если и не везет, расстраиваться сильно не стоит, потому что мы находим друг друга, находим интересное, красивое, то, что нам нравится, перенимаем опыт, делимся...)) Вообщем, выигрываем в любом случае!;)

      Удалить
    2. да, у меня френдлента пополняется еженедельно интересными блогами :)

      Удалить
  16. Буду 101!Занимаюсь скрапом.Но хочется такую конфетку!Особенно дочери. Попробую,в таких конфетках не участвовала! Смотришь на такие работы и рот расплывается в улыбке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!)) Я тоже с недавних пор скрап полюбила, пока осваиваю...)) Желаю удачи!;)

      Удалить
  17. Не могу попасть к Вам на страницу - Гугл пишет, что у Вас найдена вредоносная программа, не пускает...

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как у тебя тут уютненько! Замечательные работы! С удовольствием стану ПЧ!
    Честно говоря я тоже уже сшила первую улитку, поэтому хотелось бы для своей улитки подругу ;)) особенно такую красавицу!!!
    А ещё у меня 1 октября день варенья! Возможно твоя улиточка захочет приехать ко мне в гости...
    Если не против, я участвую с мыльным блогом, т.к. блог рукодельностей моих еще в разработке ))
    http://soapsoul.blogspot.com/ Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова!) Конечно не против! Рада всем и каждому!;)

      Удалить
  19. Очень милые улитки, решила принять участие в розыгрыше Конфетки, блога своего пока нет, но очень надеюсь скоро будет, есть открытая группа (пока тоже новичек) в контакте милости прошу в гости. http://vk.com/club31868986 а конфетку разместила здесь -http://vk.com/id41098115

    ОтветитьУдалить
  20. ЮЛия, очень нежныеи такие домашние улиточки :)

    ОтветитьУдалить
  21. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое!!! )) Вы успешно записались!))

      Удалить
  22. Юля, спасибо за такую красоту, с удовольствием поучаствую (надеюсь, мой комментарий в этот раз не пропадет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Даже не знаю, что там у блогспота произошло, но, благо, сейчас все хорошо) Удачи!)

      Удалить
  23. Юленька! обожаю тильд, спасибо за возможность участвовать в конфетке:) заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  24. ЗдОрово!) Очень рада!))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие красивые улиточки! С удовольствием записываюсь :)
    Ссылка на боковой панельке: http://4pr-nati.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за такую красоту! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  27. Прелестная улиточка! записываюсь и отправляюсь на прогулку по блогу :) http://rykodelkiledie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровательные улиточки!
    С удовольствием присоединяюсь и к ПЧ и к конфеточке.
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Обалденный позитиff !!!
    Я с вами!!!
    С наилучшими пожеланиями из Греции, Оленька
    /ссылка на правой панели блога :
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием присоединяюсь в ПЧ!
    http://ksanka-z.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое за такую возможность. Очень хочу талисманчик на удачу, она мне сейчас очень нужна:) http://radyznuevesnyski.blogspot.com/ Блогодомик замечательный, записалась в ПЧ. Приглашаю в гости к себе.

    ОтветитьУдалить
  32. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post203171455/
    какая пазитивина)))))

    ОтветитьУдалить
  33. http://hademademarisha.blogspot.com/супер.добро пожаловать!нечайно 2 раза нажала,извините

    ОтветитьУдалить
  34. p.s очень хорошенький подарочек к моему юбилею

    ОтветитьУдалить
  35. Улитка замечательная, но ваши фотографии с дочкой мне нравятся еще больше:) Когда красивые вещи по-настоящему живут - что может быть лучше.

    ОтветитьУдалить
  36. ой, какая прелесть - улиточка, вашим ПЧ уже являюсь :) очень буду надеяться на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  37. Улиточка чудесная! сшила себе кота летящего, а до улиточки не добралась ещё, буду мечтать о победе ...Тем более у нас с мужем 2-го октября серебряная свадьба )))
    Юля или девочки, я тут осваиваюсь всего несколько дней, подскажите, как сделать, чтобы у меня в боковой панели была картинка улитки, а не многобукав...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!)) Нужно зайти в Настройки, затем в Дизайн, затем Добавить гаджет, потом выбрать категорию Картинка (значок с деревом), загрузить в открывшемся окошке фото улитки (предварительно сохраненное на компьютер), сделать соответствующие надписи (если нужно), вставить ссылку на мое сообщение о конфете, и, собссна, все!) Сохранить)) Должно получиться)

      Удалить
    2. Урааа! Заработало!!! Ссылку поставила! Спасибо за помощь!!!

      Удалить
    3. ;) Пжлст!)) Спасибо и Вам за участие! :)

      Удалить
  38. Девочки, я так рада, что вас становится с каждым днем все больше и больше, и участниц розыгрыша и ПЧ!!! Спасибо вам всем огромное за такие отзывы чудесные, прям настроение поднимается мгновенно! :))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень вкусная конфета!!! Соблазнилась сначала на нее ;-) А потом посмотрела сайт и пропала... очень понравился! С удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, у Вас замечательный блог! Я с удовольствием по нему прогулялась и с удовольствием стала ПЧ :) И конфетка вкуснющая :)

    ОтветитьУдалить
  41. Я уже давно мечтаю об тильдо-улиточке, но с шитьем меня боооольшие проблемы:)_ Может и мне повезет?

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за угощение! творческих успехов и добро пожаловать в гости:)

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, очень приятно познакомится. Какая же красота у тебя в блоге. Шить не умею (хотя как вижу такое чудо- руки так и чешутся). Поэтому помечтаю... может повезет. Буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, рада вашему участию в конфете!!! Ко всем непременно загляну!) Лиринка, а может стоит попробовать? Затягиваеееет)))

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, с огромным удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки, и становлюсь ПЧ. Очень понравилось у тебя в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень классные улитки. Сасибо за конфетку. буду следить за творчеством такого талантливого человека,как вы!

    ОтветитьУдалить
  47. А попытаю-ка и я Улиточной Удачи!)))))))) Картинка в блоге на боковой панели примерно по центру.

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо, девочки, за ваше участие!) ;)

    ОтветитьУдалить
  49. hey! I want to play!
    My email address torteij88@gmail.com
    Page Title: http://judymuhely.blogspot.hu/
    also joined the camp of readers : Judy, Szosz-Mosz

    ОтветитьУдалить
  50. Какая милая конфетка! Приятно поучаствовать в такой!)))

    ОтветитьУдалить
  51. А у меня в аквариуме только улитки всегда и жили.... или выживали только они....?! Обалденно аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  52. Когда-то Улиточка стала первой подаренной мне шитой игрушечкой. Люблю я их! http://karma6ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. решила тоже поучаствовать, но не могу записаться в линки(((
    http://authordoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Юля, у тебя такая музыка в блоге нежная) Сижу вместо плеера слушаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Анют!)) Сама люблю ее слушать)) Рада, что нравится))

      Удалить
  55. Девочки, милые, розыгрыш уже прошел, я там в начале поста писала, что дата поменялась с 1 октября на 24 сентября, поэтому запись закончилась...( У меня просто тут обстоятельства поменялись, уехала я, поэтому провела раньше... Ну не расстраивайтесь, еще разыграем что-нибудь!)

    ОтветитьУдалить