суббота, 11 августа 2012 г.

Веселая Квампания и стрекозлики

Ква-привет!)) Ну, вообщем, по быстренькому выкладываю новые фотки и бегу скорей шить, выставка на носу, а у меня еще и конь не валялся!)) Выставка "Свадебный калейдоскоп" называется, так что нужно что-то сшить по теме, я как раз сейчас делаю для одной пары альбом для пожеланий, коробочку для денег (для дарения гостями) и фужеры, хочу сшить подушечки для колец, хотя конечно меня сейчас больше тянет сшить клевую подушку-лося!)) Спасибо Асе Храмцовой за идею и подсказку!;) Покажу ее (подушку в смысле) в конце)











Честно говоря, намучилась я с ними... То ли привыкла уже к зайцам, руку набила, то ли на самом деле лягушек шить сложнее... А еще заказчица попросила нарисовать им губы. Я делала это впервые - рисовала на игрушках, очень боялась испортить... Получились немного грустными жабки, и уже после фотосессии я подрисовала уголки губ вверх, чтоб они больше улыбались. Хотя я любитель оригинального исполнения - без всяких губ...)



Ну а вот это та самая подушка-лось!)) 


Все, побежала творить! Чао! Всем отличного дня (или доброй ночи)!;)


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

6 комментариев :

  1. классные лягухи , и подушка класс! а у вас ее выкройки нет случайно, тоже такую себе хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная компания собралась! Летняя))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлёк,как всегда!весело,здорово,высший пилотаж!Подушка-Лось УЛЁТ!!!))Не отвлекайся,твори-твори!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно веселая компания! Очень классные зверюшки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда - выше всяких похвал, особенно кавалер понравился в клетчатых штанишках. Как по мне - они не грустные, а нарочито-важные))). А лоси шикарные должны получится, сама бы таких пошила, отличный подарок на новый год может выйти, схемкой не поделишься?
    Заходи ко мне за наградкой
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам огромное, девочки мои дорогие!!!) Что-то я заработалась совсем, даже в блог заглянуть некогда было... Конечно поделюсь выкройкой лосей!) Сейчас прям и поделюсь!)) Смотрите новый пост)

    ОтветитьУдалить