понедельник, 20 августа 2012 г.

Вышивка. Первая успешно законченная картина.:)

Свершилось!!! Я ее вышила!!!))) Вообщем небольшая предыстория... Вышивке научилась классе в 6-ом, ходила в кружок. Очень полюбила это занятие, особенно вышивку крестом. Но вот незадача - терпения не хватает! Не могу долго без смены вида деятельности!..) Рутина мне быстро надоедает... И бросаю вышивать на пол года, на год, на года... Потом опять вспыхиваю, начинаю снова с большим рвением, но хватает меня не надолго...((( А тут недавно (ну то есть уже давно, просто в очередной раз посмотрела и решила, что НАДА!) увидела вышитую картину у одной девушки в блоге, она давала и схемку. Монограмма. Как же они мне нравятся! Так стильно, корона, веточки... Ммм... Ну вообщем я не удержалась!)) Вышивала долго, хотя в начале я подумала: "Да чо тут вышивать - ерунда!" Вообще не быстро. Ну часов наверное 10-12 работы. Это только вышивка. Но зато результат мне безумно понравился! Картину подарили. Теперь надо домой такую. Вот наберусь смелости - опять начну!))






Делюсь с вами, мои дорогие, схемой!)





Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

17 комментариев :

  1. вот это красота)тоже люблю вышивать!но это у меня переходит в долгосрочные проекты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!) я бы прям эти коронки вышивала и вышивала!.. прелесть такая! но теперь хочу ключик вышить... ой, я так много хочу, у меня хотения меняются каждые пол часа!)))))

      Удалить
    2. У меня тоже самое)была в отпуске, купила две вышивки - одна маленькая чашечка 18 на 18 - я ее уже закончила. а вот вторая - бооооольшая - 46 на 28. вот сижу не знаю с какой стороны подступиться.
      Вот и я теперь ключиком загорелась)))

      Удалить
    3. Жень, покажешь потом у себя?;)

      Удалить
    4. как рамочку для чашечки найду - обязательно покажу. Икею уже всю облазила. 18 на 18 - таких рамок там нет(((

      Удалить
  2. Замечательно! Стильно! А рамка........... мммм!))) Я сто лет вышиваю, а тоже не люблю огромные картины отшивать. Куда потом их девать? Дом в Третьяковку превращать неохота. А миниатюрки - это и красиво и модно))))) Мне очень понравилась ваша монограмма.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, если бы ее на равномерке, а не на канве вышить......... ваааще бы отпадно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Получается, комплимент моей работе от профи!) Я редко вышиваю, и по сути, это первая законченная работа в моей жизни, остальные недовышитые валяются... Действительно, огромные картины - это как-то слишком помпезно, люблю уютные маленькие оригинальные вещицы, а большие работы не для всякого интерьеру, на мой взгляд. А вот про равномерку можно поподробнее?;) Я чегой-то не знаю про такое...)

      Удалить
  4. Равномерка - это ткань с нитями равномерного переплетения. Все ниточки одной толщины и переплетены с равномерным интервалом. То есть нет таких ярко выраженных клеточек, как даже на самой мелкой канве. За равномерку вполне даже может сойти кусочек льняной ткани. Нити на нем легко считаются, чтобы крестики получались ровненькими. Вышивки с не зашитым фоном смотрятся оченно изящно на ткани именно равномерного переплетения. Но... и вышивать на ней несколько сложнее)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа! Теперь поняла!)) Ну вот, буду знать теперь!)) Спасибочки)

      Удалить
  5. красиво стильно ничего лишнего по королевски

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! а не поделитесь схемкой?) влюбилась в нее))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо за схему)) утащила! А в твоем исполнении просто супер)) вот доча подрастет появится надеюсь и на вышивку время))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большущее за отзывы, рада, что понравилась! Ну все таки вышивальная работа это у меня первая, поэтому важно сейчас услышать мнения)

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо за схему!!! Очень понравилось!!! все так элегантно!!!

    ОтветитьУдалить