вторник, 4 июня 2013 г.

Торт "Омбрэ" или "Люблю мужа до посинения!"))

С добрым утром!) У нас сейчас именно утро) И у меня ежедневная порция утренней подзарядки в виде просмотра кукольно-вдохновительных блогов) И я вспомнила, что не показала вам ТОРТ!!! Недавно у моего милого был др, и я делала торт для него. Насмотревшись кучу инстаграмовских заграничных фото с тортиками, пришла к выводу, что сейчас там очень популярны кремовые торты и капкейки, мастика конечно никуда не ушла, она есть, но вот крема... ну очень много!) А что касается оформления, то очень популярны кремовые розы, которые очень просто делаются, нужна только специальная насадка для кондитерского шприца, кремовые оборочки - много-много, и эффект омбрэ (т.е. градиент). А, забыла, еще макарунсы! Смотрится шикарно! У кого есть Instagram, можете полюбоваться на эти шедевры (или по клику) -  @sugarbitesbakeshoppe@macaronslady, а вот тут ващеее - @passionforbaking! Вообщем вдоволь насмотревшись, я приступила к делу. И конечно же за рецептом отправилась к Юленьке Потапенко, в ее блог, она фея! Итак, рецепт торта от Юли тут (кстати, там именно эти афигенные розочки), а крема снаружи - здесь. Розы, к сожалению, у меня не получились, насадка нужна другая, но я сделала по другому - как вот тут.











По рецепту торт должен быть красным, ведь он называется "Красный бархат". Но)
Во-первых, торт мужской, и поэтому красный бы не очень подошел, на мой взгляд (вы сейчас подумаете: а розы значит подошли бы?:) наверно тоже нет, но мне безумно хотелось их сделать, но в итоге все равно не получилось).
Во-вторых, из красителей был только синий и розовый.
Все гости были в восторге, все спрашивали: а как? а чем? а что?))) Кто-то спросил: а как он называется? Мм... называется-то он "Красный бархат",  - подумала я... А у меня то он синий... И пока я придумывала название, кто-то сказал: торт под названием - "Люблю мужа до посинения!")))
Торт очень вкусный, не требует пропитки, бисквит влажный, нежный, крема оба - вкусные (внутри со сливочным сыром, снаружи швейцарский сливочный), короче - мои рекомендации!)
По сложности - наверно средней сложности, печь, как вы знаете, я люблю, у меня почти всегда все получается на ура, и в принципе мне даже показалось, что сделать его было легко. Так что если видите что-то мега-красиво-вкусное - не пугайтесь, сделать это чаще всего бывает легче, чем кажется!)
Ну чао-какао, дорогие мои читательницы!:))


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

4 комментария :

  1. Юля, какой аппетитный и красивый, сижу и облизываюсь ... надо в выходные любимого побаловать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) обязательно!)) кстати, если не найдете Филадельфию, можно заменить на любой творожный сливочный сыр (я брала Violette), правда, Юля Потапенко все же не советует его заменять.

      Удалить
  2. Ого, вот это красота!!!!!!!! Жаль, для меня такие шедевры непостижимы :(
    Представляю, как только было вкусно!!!! Просто выше всяких похвал!
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, большое!!!)) Почему же непостижимы? Все в Ваших руках, только Вам решать, сможете Вы такое сделать или нет))

      Удалить