пятница, 7 июня 2013 г.

Зайка с клеткой или Мечты должны сбываться! / Bunny with a cage or Dreams have come true!

Всем доброго времени суток) Вчера закончила работу над тильда-зайкой. Кстати о Тильдах... Я вот что вчера подумала, когда ее шила: сейчас многие рукодельницы, в том числе и я, шьющие Тильд, одевают их в одежки, которые собственно Тильдам, как таковым, и не свойственны. Поэтому получается, что от Тильды остается только выкройка туловища... И стало немного грустно, потому что Тильда - это своего рода стиль, узнаваемый во всем мире, а тут у нас огламуренные зайки и мишки... {Тааак-с, слово Тильда рискует стать в моем сегодняшнем посте словом-паразитом))))} Нет, они конечно же тоже все хороши! Но они какие-то полутильды получаются... Вообщем соскучилась я по настоящим!) Заказчица мне предоставила свободу, сказала - "на твой вкус", и я до последнего кроме цвета одежды не знала, что же получится. Ну платье я новое изобретать не стала, этот фасончик я уже изобрела однажды (не претендую на авторство, думаю, ничего там уж особенного нет, но выкройку я сделала сама), да и мысли эти мне пришли уже после того, как я сшила платье. И вот после всех моих мыслительных умозаключений я решила вернуться к оригиналу Тильды-зайки, и если вы помните, там она в такой мимимилой традиционной, как мне кажется, скандинавской шапочке) Мне она очень нравится, не знаю, почему я о ней забыла. Мне нравится этот деревенский стиль, этот образ, и вообщем я ее сшила)
А ещеееее!..) Ну вы уже видите наверно эту клеточку в лапе)) Еще вчера я впервые взяла в руки паяльник!) Спасибо youtube за то, что он есть со своими видео-мастер-классами, так же я вспомнила, как в детстве помогала отцу паять всякие проводки и железячки (у меня была должность держателя проводков), и я сделала эту клетку сама!)) Строго не судите, она получилась немного корявой, еще и краска подвела, на проволоку она совершенно не хотела аккуратно ложиться, но все же, мне кажется, она вышла симпатичной)





Ой, друзьяшечки мои, еще хочу с вами поделиться своей радостью - так как приближается день моего рождения, 26 июня, - вчера я рассказала мужу о том, что я желаю получить в подарок. Ну да, так нескромно, просто сам он не догадается, а потом это вряд ли в ближайшем времени купится на "просто так", поэтому я решила попросить) Мне крайне необходим, просто рилли нид, шкаф для моих тканей и всяких бирюлек, потому что огромное количество коробок от обуви, в которых хранятся ленты, нитки и проч., разложены по всей комнате (благо, у меня целая комната под мастерскую), ткани я вам даже рассказывать не буду, как у меня лежат, и мне весь этот беспорядок дико не нравится!!! И шкаф - это не просто мечта, это спасение от всего этого, а так же уют и преображение моего рабочего места! Я вчера просмотрела множество скандинавских домов, рабочих уголков мастериц (уж очень мне нравится их стиль), и присмотрела для себя один. Он вообще то икеевский, в принципе простенький, но как раз то, что мне нужно! А потом я смогу декорировать его, я даже уже знаю как) Муж зарисовал его, сделал размеры, и сегодня с этим эскизом уехал на работу) Вот) Я очень надеюсь, что скоро моя маленькая мечта исполнится!..) 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

6 комментариев :

  1. Юляш милая зайчиха получилась.Ого,ты ещё и на кузнеца сгодишься.Может на курсы какие запишешься?А клеточка и вправду хорошая получилась.Молодец,постаралась что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ленусик!!!))да уж, кузнецом мне еще только осталось побывать)))

      Удалить
  2. Зайка очень хорошенькая получилась,нежная, мне тоже нравится деревеский стиль.
    Да клетка хорошая получилась. Молодец! И пусть мечта твоя исполнится обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, многие рукодельницы одевают Тильд в волю своей фантазии, красиво конешно, но это уже сложно назвать теми самыми Тильдами которые были придуманы изначально! Тем самым отодвигает чтоли, истинный стиль в "тень"! Шкафчик это здорово)), у меня уже на полке не помещается, на полу огромные пакеты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот! мне очень нравится настоящий тильдовский стиль, я безумно по нему соскучилась!!!))

      Удалить