среда, 17 июля 2013 г.

Платье для дочки

Я вот думаю... И почему я не сделала этого раньше?) Почему я не сшила ничего для дочки? Если честно, не смотря на то, что я 4 года усердно училась шить одежду, закончила с красным дипломом, шить ее я не люблю. Раньше мне нравилось. Когда училась. А потом нет. Как отшибло. Шью крайне редко и по особым случаям.
А сейчас почему-то очень захотелось. И даже знаю почему) Я очень вдохновилась в Pinterest. Там вообще много всего интересного и классного!) Стоит мне туда залезть - пропадаю там надолго...) Очень рекомендую вам этот ресурс)
А вдохновил меня вот этот пин с платьицем. Оно шьется совсем легко, за пару часов) Вот что у нас с дочкой получилось:


Кстати, наш кот Веник) Вениамин) Очень хурлы-мурлычащий ребятенок)




А вот моя страничка на Pinterest - http://pinterest.com/hobbymama7/boards/

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

17 комментариев :

  1. Какая красивая доча!!!! И Вениамин красавчик! Тигренок домашний)
    Юля, мое чудо:
    http://nataliamalysheva.blogspot.ru/2013/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить